Известная страховая компания

Компания работает на рынке страховых услуг более 15 лет. В виду высокой востребованности бумажных документов (до 200 обращений в день), объем архива быстро увеличивался из года в год. Значительные временные затраты на поиск документов, приводили к нерациональному использованию рабочего времени сотрудников.

Задачи

В сложившейся ситуации перед руководством компании стояла задача снизить трудозатраты сотрудников архива и вместе с тем повысить эффективность работы всей компании.

Решение

Для того чтобы уменьшить объем архива и высвободить стеллажи для приема новых документов, компания «Делис Альянс» вывезла документы клиента на внеофисное хранение в собственное архивное хранилище. Все дела были промаркированы и занесены в описи. Следующим этапом стало создание цифровых копий документов и их загрузка в систему электронного архива, после чего она была настроена в соответствии с бизнес-процессами организации. Заключительным этапом проекта было обучение персонала компании работе с электронным архивом.

Результат

Внедрение системы электронного архива позволило увеличить эффективность работы с документами. Сотрудникам «Делис Альянс» удалось добиться сокращения времени на поиск и копирование документов, а также обеспечения их сохранности от порчи и утери. Благодаря тому, что с документами могут работать сразу несколько пользователей, повысилась производительность труда. Система штрихкодирования документов, переданных на внеофисное хранение, обеспечила оперативный подбор бумажных оригиналов и их быструю доставку из архива «Делис Альянс» (в течение дня) в офис клиента.

Возврат к списку


Задать вопрос
 
  • ФИО*
  • Телефон
  • E-mail*
  • Компания
  • Город
  • Должность
  • Вопрос*
Не заполнены поля
Выберите город
 
г. Москва
  • г. Москва
  • г. Санкт-Петербург
Tелефон:
(495) 514-01-64
Tелефон:
(812) 642-42-45