Оптимизация документооборота

Совершенствование и автоматизация процессов движения документов

Зачем нужна услуга по оптимизации документооборота на предприятии?

Оптимизация документооборота – это услуга «Делис Архив», которая позволит любой организации сократить текущие затраты, повысить эффективность процессов, а также:

Обеспечить сохранность особо ценных документов
Вести учет документов в соответствии с требованиями архивного законодательства РФ
Систематизировать архив и осуществлять быстрый поиск нужной информации
Автоматизировать свои процессы
Уменьшить объем хранимой документации
Перевести бумажные документы в цифровой формат
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Оптимизация документооборота на предприятии силами «Делис Архив» - полный комплекс услуг:

Разработка и внедрение необходимых программных продуктов
Выявление и локализация неэффективных процессов
Консалтинг с подготовкой заключения
Обучение персонала
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение

Татьяна Сконина, менеджер по работе с клиентами

Автоматизация документооборота – что это?

Автоматизация документооборота – это переход от традиционных носителей информации к цифровым путем создания единой базы делопроизводства с четким разграничением прав доступа.

С какой целью проводятся мероприятия по оптимизации документооборота в организации:

  • Снижение издержек на обслуживание документов.
  • Обеспечение слаженного и эффективного взаимодействия структурных подразделений.
  • Повышение уровня ответственности персонала, сокращение количества задействованных сотрудников.
  • Упрощение процессов согласования и передачи договорной и бухгалтерской документации.
  • Сокращение времени поиска необходимой документации на бумажном носителе до пяти минут, а на цифровом – до минуты.
  • Контроль эффективности использования рабочего времени сотрудниками на работу с бумагами.

Особенности оптимизации процесса документооборота

  • Стоимость услуг архивной компании по оптимизации документооборота зависит от поставленных задач.
  • Клиент может оценить потенциальный результат оптимизации документооборота в организации и предложенную технологию до ее реализации на практике. Мы безвозмездно разработаем прототип электронной системы исходя из индивидуальных запросов заказчика.
  • По завершению проекта компания оказывает техническую поддержку внедренного решения. Формат, объем и перечень услуг сопровождения согласуется с каждым клиентом индивидуально.
  • Цена электронной системы и услуг по автоматизации делопроизводства не обусловлена периодом действия лицензии, числом абонентов, объемом документации и формами шаблонов.
  • Системы мониторинга помогают осуществлять контроль качества процессов и установленных параметров.

Оптимизация документооборота – комплексная услуга

  • Аудит текущих бизнес-процессов заказчика. Оценка эффективности работы с документами, расчет объективной стоимости обслуживания одного документа.
  • Проектирование модели организации процесса. Разработка измененного прототипа организации процесса документооборота и проведение хронометража процессов.
  • Анализ и разработка требований к программным модулям.
  • Подготовка финансового анализа и расчет предполагаемой экономии.
  • Подготовка прототипа ПО и предоставление на рассмотрение заказчику.
  • Реализация автоматизированной системы «под ключ» и адаптация.
  • Обучение сотрудников заказчика и техническое сопровождение.
  • Осуществление контроля ключевых показателей.
  • Аналитика и текущая оптимизация процесса.

Оптимизация документооборота в организации должна носить системный, а не разовый характер.

Другие услуги

Смежные услуги


8 800 707 87 00Работаем по всей России