Административному директору

Персональные сервисы «Делис Архив» помогают административным директорам:

Сократить постоянные затраты организации в целом на хранение и обслуживание документов
Расширить список компетенций и повысить уровень значимости в организации
Обеспечить соблюдение режима конфиденциальности
Повысить эффективность персонала

Мы рекомендуем воспользоваться услугами:

1
Хранить документы в современных архивохранилищах «Делис Архив» выгоднее и безопаснее, чем в офисе вашей организации. Используйте арендуемые площади во благо развития бизнеса и сотрудников, а не как склад. Мы поможем организовать процесс хранения и обслуживания документов вашей организации на высшем уровне, за что коллеги вам скажут спасибо.
2
Документы, изъятые из мусорных ведер, с рабочих мест сотрудников или забытые на принтере - являются основным источником получения конфиденциальной информации конкурентами. Услуга абонентское уничтожение документов позволит вам предотвратить риск разглашения информации, поддерживать рабочие места сотрудников в чистоте (политика «чистый стол»), сократить затраты на обслуживание офисных шредеров и вывоз мусора. Внесите свой вклад в поддержание экологию.
3
Наличие электронного архива, позволит вам иметь доступ ко всем документам 24/7 из любой точки мира без обращений к их бумажным оригиналам. За несколько минут, не вставая с рабочего места, можно найти необходимый документ по запросам налоговых органов или в рамках решения задач бизнеса. Поиск документов больше не будет являться многочасовым приключением с непредсказуемым результатом.
  • Наши преимущества

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
безопасность хранения документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
Современные центры хранения документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Сокращение затрат хранения документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Реализованные проекты



8 800 707 87 00Работаем по всей России