О компании
Персональные
сервисы
 

Бухгалтеру и финансисту

Персональные сервисы «Делис Альянс» для специалистов бухгалтерских и финансовых служб обеспечивают:

сокращение непрофильной нагрузки;
оптимизацию затрат;
высвобождение дополнительных временных ресурсов для самого важного;
снижение рисков штрафных санкций со стороны проверяющих органов;
обеспечение конфиденциальности информации.

Эти преимущества достигаются благодаря:

своевременному выделению дел к уничтожению и их законной утилизации;
внеофисного хранения бухгалтерских документов;
создания идеального порядка в вашем архиве;
обслуживания архива специалистами «Делис Альянс».

Наиболее актуальные услуги «Делис Альянс» для бухгалтеров и финансистов:

Хранение бухгалтерской документации
 

Передав документацию в «Делис Альянс», Вы значительно снизите затраты на ее хранение и обслуживание. При этом сможете воспользоваться современными технологиями защиты, учета, хранения и переплета документов.

В зависимости от текущих потребностей вашей организации, можно выбрать наиболее подходящий вид хранения:

Внеофисное хранение документов
Традиционное хранение документов в обезличенных коробах с организацией оперативного доступа к ним;
Обособленный архив
Организация корпоративного архива заказчика на территории хранилища Делис Альянс;
Архивный сейф
Предоставление в аренду защищенной архивной ячейки для самых важных документов.
Более подробная информация об услуге внеофисное хранение документов


Выделение дел к уничтожению
 

Выделение дел к уничтожению – экспертиза ценности документов с последующим составлением акта на документы, сроки хранения которых истекли. Благодаря выделению дел к уничтожению можно существенно сократить объем документов любого предприятия на законном основании.

«Делис Альянс» оказывает следующий комплекс услуг:

проведение экспертизы ценности документов;
отбор документов на уничтожение с истекшими сроками хранения;
составление акта о выделении дел к уничтожению в соответствии с требованиями архивного и налогового законодательства.

Все работы выполняются профессиональными архивистами. Бухгалтерские документы будут отобраны к уничтожению на законных основаниях.

Более подробная информация об услуге выделение дел к уничтожению.


Конфиденциальное уничтожение документов
 

Уничтожение бухгалтерских документов силами специализированной компании – это комплексное и оперативное решение важных задач: высвобождение офисных площадей, обеспечение конфиденциальности, снижение рисков штрафных санкций со стороны проверяющих органов, обеспечение противопожарной безопасности.

Конфиденциальное уничтожение документов
Утилизация документов на промышленном шредере
Абонентское уничтожение
Размещение на территории заказчика контейнеров для сбора документов (утративших актуальность) с последующим их конфиденциальным уничтожение
Более подробная информация об услугах уничтожения документов.


Создание электронных архивов
 

Электронный архив документов – это система хранения бухгалтерской документации, позволяющая значительно оптимизировать и автоматизировать работу бухгалтера или финансиста.

Создание электронного архива документов обеспечит:

удобный и быстрый поиск бухгалтерской документации;
упорядоченное хранение документов с возможностью формирования различных отчетов;
мгновенную подборку, вывод на печать и отправку по e-mail копий бухгалтерских документов по заданным параметрам;
высвобождение офисных площадей от накопившихся документов;
защиту документов от безвозвратной утраты или повреждения.

Быстрый поиск документов, их сохранность и учет сделают вашу работу намного проще и удобнее.

Более подробная информация об услуге создания электронных архивов бухгалтерских документов.


Бухгалтерский переплет
 

Бухгалтерский (типовой) переплет документов – это высокое качество и относительно низкая стоимость изготовления переплета, а также исключительной оперативностью выполнения работ.

Специалисты «Делис Архив» при изготовлении переплета обеспечат удобство его использования и сохранность обложки при полном открытии страницы. Бухгалтерский переплет является прочным и долговечным.

Допустимый размер корешка при переплете документов – до 15 см.

Более подробная информация об услуге переплет бухгалтерских документов.


Комплексная архивная обработка
 

Комплексная архивная обработка документов – это комплекс услуг, который может включать в себя:

разработку и внедрение в организациях номенклатур дел, положений, инструкций и регламентов в области формирования, хранения и использования документов;
систематизацию, подготовку и переплет документов в архиве;
комплексную архивную обработку документов по личному составу и документов по основной деятельности предприятия в соответствии с требованиями законодательства и архивных органов;
отбор документов на уничтожение с истекшими сроками хранения с составлением акта установленного образца.

Ваш архив можно сделать более эффективным, чем он есть сейчас – архивная обработка документов по личному составу обеспечивает:

быстрый поиск документов;
удобную и прозрачную работу с документацией;
своевременное и легальное уничтожение документов, утративших актуальность.

Более подробная информация об услуге представлена тут.



Выберите город
 
г. Москва
  • г. Москва
  • г. Санкт-Петербург
Tелефон:
(495) 514-01-64
Tелефон:
(812) 642-42-45