Экспресс-аудит корпоративного архива

Экспресс-аудит – бесплатная услуга по оценке корпоративного архива предприятия, в результате которой вы получите практические рекомендации по улучшению процедур и инфраструктуры.

Основными направлениями анализа являются:
соответствие состояния архива требованиям законодательства;
оценка общего объёма хранимой документации с разбивкой по классификации и срокам хранения;
процессы формирования, движения и учёта документов;
объемы документов, подлежащих уничтожению;
оценка рисков утраты/повреждения документов и несанкционированного доступа к конфиденциальной информации;
эффективность использования площадей и оборудования, выделенных под хранение и обработку документов.

Важные особенности экспресс-аудита:
аудит проводится по месту хранения документов;
результаты аудита являются строго конфиденциальными и не подлежат разглашению;
итоги оценки будут представлены в виде независимого экспертного заключения, которое будет содержать наиболее существенные выводы относительно текущего состояния корпоративного архива;
на оценку малого или среднего предприятия потребуется от 1 часа до 5-ти часов;
оценка архива крупного предприятия потребует значительно больших временных и человеческих ресурсов:
в зависимости от масштаба и целей проекта аудит может занять до 3-х рабочих дней;
для проведения экспресс-аудита достаточно будет присутствие любого из следующих специалистов: главный бухгалтер или финансовый директор, начальник отдела кадров, специалист службы безопасности, архивист или делопроизводитель, административный директор.

Заказать услугу
 
  • ФИО*
  • Телефон
  • E-mail*
  • Компания
  • Город
  • Должность
  • Комментарий
Не заполнены поля

Независимое экспертное заключение

Мы не станем скрывать от Вас реальное положение дел в корпоративном архиве

Исключительная оперативность оценки

Оценка архива малого и среднего предприятия занимает не более 5-ти часов

Решение с нулевым бюджетом

Оцените экономическую эффективность решения. Мы ориентированы на бизнес-результат.

Специалисты «Альянс» готовы поделиться профессиональными знаниями и передать успешные технологии
мы не навязываем свои услуги, оставляя выбор за вами;
не станем скрывать от вас реального положения дел в корпоративном архиве;
ориентированы на бизнес-результат.

Основная задача обследования – подготовка рекомендаций по усовершенствованию и оптимизации существующих бизнесс-процессов в области хранения и использования документов.


Типовой отчет по результатам экспресс-аудита содержит следующую информацию:

общий объем архивных единиц (документов, дел;
количество формируемых архивных единиц в год;
основные группы документов и процессы их формирования, движения, учета и хранения;
приблизительный объем документов к уничтожению;
оценка текущего состояния документов;
оценка условий хранения документов;
заключение по выявленным рискам и нарушениям;
пути оптимизации корпоративного архива;
перечень законодательных и нормативных актов регламентирующих порядок формирования, ведения и использования документов организаций в РФ.






Выберите город
 
г. Москва
  • г. Москва
  • г. Санкт-Петербург
Tелефон:
(495) 514-01-64
Tелефон:
(812) 642-42-45