О компании
Электронный
архив
 

Электронный архив документов

Электронный архив документов – это система хранения бухгалтерской, кадровой и прочей документации, позволяющая значительно оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы современного предприятия


Пользование электронным архивом обеспечит:

удобный и быстрый поиск нужной документации;
упорядоченное ее хранение с возможностью формирования различных отчетов;
мгновенную отправку копий документов;
высвобождение офисных площадей от накопившихся бумаг;
защиту документации от безвозвратной утери или повреждения.

Основными этапами создания электронного архива документов являются:

подготовка к сканированию и перевод в электронный вид на профессиональном оборудовании;
настройка системы в соответствии с бизнес-процессами организации;
интеграция электронного архива и ввод отсканированной документации.

Важной особенностью данной услуги  «Делис Альянс» – это возможность реализации системы как на базе нашего программного обеспечения, так и с использованием разработок ведущих ИТ-компаний.

Стоимость организации электронного архива определяется индивидуально и зависит от различных параметров каждого отдельно взятого проекта. Более точную информацию о цене интеграции можно получить по итогам презентации нашей системы.


Заказать услугу
 
  • ФИО*
  • Телефон
  • E-mail*
  • Компания
  • Город
  • Должность
  • Комментарий
Не заполнены поля

Пять причин воспользоваться услугой создания электронного архива

     
  1. Использование архива электронных документов обеспечивает эффективное и простое управление служебной информацией.  

  2. Внедренная программа  решает проблему оптимизации документооборота. Главное назначение — сократить время поиска необходимых бумаг. При необходимости сотрудники всегда могут воспользоваться функцией автоматического поиска.  

  3. Обеспечивается контроль доступа сотрудников к информации в электронном архиве, исключается потеря важных документов и их несанкционированное изменение. Благодаря ограничению прав доступа, протоколированию действий пользователей и автоматическому резервному копированию обеспечивается высокий уровень информационной безопасности. 

  4. Грамотная организация электронного архива документов позволит систематизировать документацию, распределив ее относительно вида и срока хранения, а также структурировав данные согласно любым другим критериям. 

  5. Электронное хранение документов подразумевает создание единой базы документации согласно с принятой в Вашей компании классификацией и регламентацией.  

 

Сопутсвующие услуги:
Ввод данных в таблицы.


Наши клиенты:






Выберите город
 
г. Москва
  • г. Москва
  • г. Санкт-Петербург
Tелефон:
(495) 514-01-64
Tелефон:
(812) 642-42-45