О компании
Разработка
номенклатуры дел
 

Номенклатура дел

Разработка и внедрение номенклатуры дел – это комплекс мер, реализация которых обеспечит повышение эффективности и прозрачности документооборота организации, а также оптимизацию затрат на хранение и обеспечение сохранности особо ценных документов.

Номенклатура дел представляет из себя структурированный перечень всех заводимых в организации дел (папок), с указанием их унифицированных и понятных пользователям заголовков, а также фиксацией всех типов документов, входящих в их состав.

Помимо этого, для контроля использования и определения ценности дел, каждому делу присваивается свой уникальный идентификатор (индекс), а также установленный законодательством срок хранения


Специалисты «Делис Альянсв» осуществляют разработку следующих типов номенклатур:

стандартная номенклатура дел;
номенклатура дел, основанная на жесткой классификации документов;
разработка корпоративных перечней с указанием сроков хранения документов (в том числе автоматизированных и пополняемых).


Внедрение номенклатуры дел в организации позволит:

внедрить единые стандарты формирования и индексации дел;
исключить возможность объединения в одном деле документов с различными сроками хранения или с различной тематикой вести учет сформированных за год в организации документов;
организовать понятную всем и преемственную систему работы с документами;
вести учет особо ценных документов;
проводить отбор документов с постоянными и длительными сроками хранения на архивную обработку;
проводить отбор и уничтожение документов с истекшими сроками хранения;
определить ответственных за документы сотрудников внутри отделов;
обеспечить информационную и физическую безопасность документов;
сократить время сотрудников на поиск и работу с актуальными документами.

Последовательность разработки и внедрения номенклатуры дел специалистами «Делис Альянс»:

первичный сбор и анализ предоставленной информации заказчика;
разработка и согласование с заказчиком единой классификации и структуры номенклатуры дел;
разработка системы индексации;
формирование и согласование номенклатуры дел в рамках каждого структурного подразделения или отдела;
согласование итоговой номенклатуры дел с руководителем организации заказчика;
внедрение номенклатуры дел в организации и обучение сотрудников;
дальнейшее сопровождение номенклатуры дел.

Заказать услугу
 
  • ФИО*
  • Телефон
  • E-mail*
  • Компания
  • Город
  • Должность
  • Комментарий
Не заполнены поля


Важным преимуществом номенклатуры дел является то, что она разрабатывается комплексно один раз, а далее из года в год может поддерживаться в актуальном состоянии силами работников самой организации заказчика. При этом специалисты «Делис Альянс» готовы взять на себя обязательства по дальнейшему сопровождению и обслуживанию номенклатуры дел, а также в случае необходимости провести согласование номенклатуры дел в государственном архиве.




Выберите город
 
г. Москва
  • г. Москва
  • г. Санкт-Петербург
Tелефон:
(495) 514-01-64
Tелефон:
(812) 642-42-45