СМИ о нас

Новости СМИ о нас Фото и видео Мероприятия Индекс компании
Как правильно вывезти и уничтожить документы

Уничтожение документов необходимо выполнять строго определенным образом, чтобы потом не возникло проблем с законом. Как правильно оформить утилизацию и организовать процесс, компания «Делис Архив» рассказала сайту «Архивное делопроизводство».

Как организовать документооборот при удаленном бухгалтерском обслуживании

Денис Авдюшин, генеральный директор компании «Делис Архив» – о том, как работать с документами при удаленном бухгалтерском обслуживании, в чем преимущества электронного документооборота перед бумажным и как грамотно перейти на ЭДО.

Правила ведения архивного делопроизводства

Денис Авдюшин, генеральный директор компании «Делис Архив», рассказал порталу PPT.ru о правилах ведения архивного делопроизводства, в том числе с использованием документов в электронном формате.

Как самостоятельно создать электронный архив?

Создать электронный архив – дорогая услуга, но вы можете обойтись своими силами. Читайте в «Блоге кадровика» материал Дениса Авдюшина об этапах самостоятельного создания электронного архива: какие необходимы системные требования к компьютеру, как осуществляются добавление и систематизация информации, индексация документов.

Уничтожение бухгалтерских документов без нарушений: порядок работы

Утилизация бухгалтерских документов должна производиться в определенном порядке. В противном случае руководству организации придется нести ответственность за свои действия. О том, как правильно утилизировать бумажные и электронные носители и избежать ответственности за утрату документов, рассказал «Блогу кадровика» генеральный директор компании «Делис Архив» Денис Авдюшин.

Подготовка документов к архивному хранению

Генеральный директор компании «Делис Архив» Денис Авдюшин дал комментарий кадровому порталу КЛУБ ТК, как грамотно организовать документооборот компании и какими преимуществами обладает хранение документов на аутсорсинге.

Правила хранения архивных документов в 2019 году

Правила архивного хранения документов регулярно обновляются, а некоторые нормативно-правовые акты могут противоречить друг другу. Генеральный директор компании «Делис Архив» Денис Авдюшин рассказал сайту Audit-it.ru, как разобраться в этих противоречиях и какие правила архивного хранения актуальны в 2019 году.

ТОП-5 советов по хранению документов от «Делис Архив»: все самое важное об архиве кадровых документов в одной статье

Обязательно ли создавать архив для хранения кадровых документов? В каких случаях кадровые документы могут быть приняты в госархив? На эти и другие важные вопросы компания «Делис Архив» ответила изданию HR-Portal.

Налоговики подбираются к конфиденциальному через компании, которые хранят и уничтожают документы

В последнее время налоговые компании стали чаще обращаться в архивные организации после заключения последними договоров на уничтожение документов. Дело в том, что если архивная организация не имеет необходимых лицензий, оборудования или сотрудников с соответствующей квалификацией, сделка может быть признана недействительной. Анна Данилова, заместитель начальника отдела по методической работе «Делис Архив», дала комментарий «Клерку» о том, что следует проверить перед сотрудничеством с архивной компанией и как обезопасить себя от рисков.

Итоги отраслевой конференции для работников медицинских организаций

Компания «Делис Архив» выступила организатором отраслевой конференции «Повышение эффективности операционной деятельности и новые витки развития бизнеса компаний в сфере медицины и здравоохранения». Участники конференции обсудили важные темы: выстраивание бизнес-процессов в медицинском маркетинге, способы успешного продвижения и повышения эффективности медицинского бизнеса и многие другие. Подробнее читайте в пост-релизе на сайте журнала «Фармакокинетика и Фармакодинамика».

Аутсорсинг архива: свобода или рабство для бизнеса?

Как не попасть в «рабство» к недобросовестной архивной компании? Какие «подводные камни» могут ждать Вас при подписании договора? Читайте на портале «Клерк» советы от специалистов «Делис Архив».

Бухгалтерские документы и их архивное хранение

Систематизация, хранение и уничтожение бухгалтерских документов сопряжены с большим количеством сложностей. Одно из возможных решений – отдать эту работу на аутсорсинг архивной компании. Компания «Делис Архив» рассказала порталу «Клерк», как специализированные организации могут помочь в ведении бухгалтерского архива.

Сроки и порядок хранения бухгалтерских документов

Зачем и как хранить бухгалтерские документы? Какая ответственность грозит за ненадлежащее их хранение? Как грамотно уничтожить документы, срок хранения которых истек? Об этом «Делис Архив» рассказал изданию «Бухгалтерия.ru».

Электронный архив банковских документов: новый инструмент эффективного бизнеса

Как навести и поддерживать порядок в финансовых документах? Оптимальное решение – электронный архив! Иван Денисов, ведущий специалист по сканированию и внедрению электронных архивов компании «Делис Архив», рассказал порталу «Клерк» о преимуществах электронного хранения банковской и кредитной документации.




1 2



8 800 707 87 00Работаем по всей России