Все проекты по автоматизации документооборота в организации реализуются индивидуально и могут включать в себя следующие виды работ:
Аудит бизнес-процессов клиента
Аудит текущих процессов клиента по обеспечению жизненного цикла документов, определение реальной стоимости обслуживания 1 документа
Разработка модели организации процесса
Разработка измененной модели организации процесса, проведение хронометража процессов в рамках предложенной модели
Определение требований к новому ПО
Определение требований к дополнительному программному обеспечению и сопутствующим техническим средствам
Финансовый анализ
Подготовка финансового анализа, определение размера ожидаемой экономии
Разработка и демонстрация прототипа
Подготовка и демонстрация клиенту действующего прототипа процесса и программного обеспечения
Внедрение и адаптация
Внедрение утвержденного клиентом процесса «под ключ», внедрение и адаптация программного обеспечения
Обучение сотрудников и авторский надзор
Проведение мероприятий направленных на обеспечение соответствия разработанных технологий
Контроль достижения ключевых показателей
Контроль достижения поставленных целей (экономия, повышение эффективности и т.д.)
Аналитика и доработка
Сбор аналитики в реальном времени и текущее улучшение процесса