07

Обслуживание документов

Избавление от рутины, экономия ресурсов и гарантированный результат.
Рассчитать стоимость

Профессиональные решения для вашего бизнеса

Передача процесса обслуживания документов на аутсорс позволит вам:

Эффективно использовать ваш персонал и инфраструктуру
Сократить затраты на обеспечение жизненного цикла документа
Сократить время на поиск необходимых документов. Нужный документ будет доступен в течение 1 минуты с рабочего места
Повысить уровень ответственности сотрудников и сократить число участников процесса
Организовать обмен данными, между различными информационными системами клиента
Предотвратить риск утраты документов
Организовать преемственность и масштабируемость внутренних процессов

Особенности обслуживания документов в «Делис Архив»

Выстраивание оптимальных бизнес-процессов по обслуживанию документов с «нуля»
Индивидуальный регламент оказания услуг для каждого клиента
Полный комплекс оказания услуг: сбор, проверка, сканирование и обработка документов клиента на базе ПО «Делис Архив»
Оплата расчитывается пропорционально объему обработанных за месяц документов
Предоставляется гарантия на все виды работ

Весь комплекс работ по обслуживанию документов

Все проекты по обслуживанию документов реализуется индивидуально и могут включать в себя следующие виды работ:

Подготовительные работы

Аудит текущих бизнес-процессов клиента и разработка оптимальной схемы обслуживания процессов клиента

Логистика

Сбор документов клиента

Сканирование документов

Распознавание, обработка и индексация документов. Осуществление заданных параметров проверки бумажных документов. Составление отличительных ведомостей ожидаемых и фактических документов

Загрузка образов документов в систему электронный архив

Скан-образы документов загружаются в систему заказчика или на сервер «Делис Архив». В течение 1 дня, поступившие документы, будут доступны пользователям в системе электронный архив

Внеофисное хранение документов

Экономичное и надежное хранение документов клиента

Уничтожение документов

Конфиденциальное уничтожение любых объемов документов

Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение

Татьяна Сконина, менеджер по работе с клиентами
1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Анна Суханова, менеджер по работе с клиентами
8 800 707 87 00