Электронный архив договоров

На поиск необходимого договора потребуются считанные секунды

Наличие электронного архива договоров поможет оптимизировать работу любой организации

Статистика показывает, что до 95% запросов на предоставление документов могут быть исполнены без привлечения бумажного оригинала (при наличии их электронных копий). Доверив разработку и внедрение электронного архива договоров специалистам «Делис Архив» вы сможете:

Сократить время на поиск, как отдельного документа, так и их групп, связанных общими поисковыми параметрами (контрагент, тема, услуга, поставщик, проект и т.д.)
Обеспечить контроль доступа своих сотрудников к информации, с учетом установленных прав
Гарантировать своевременный сбор информации и документов из всех точек присутствия
Более чем на 90% сократить необходимость использования бумажных оригиналов документов
Предотвратить риск утраты бумажных оригиналов
Организовать обмен данными между различными информационными системами

Особенности создания электронного архива договоров с «Делис Архив»:

Разработаем подробное техническое задание и проведем демонстрацию прототипа работающей системы
Имеем многолетний опыт оцифровки и индексации договоров, как сшитых, так и расшитых
Можем предоставить облачное клиентское решение по работе с образами документов
Проведем обучение ваших специалистов, предоставим всю необходимую техническую документацию
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Специалист по формированию электронного архива документов выполнит:

Подготовительные работы

Оценка типов и объёмов документов, подлежащих сканированию, а также требований к функционалу системы электронный архив документов

Сканирование

Перевод бумажного документа в электронный вид

Текстовое распознавание

Перевод графических образов в редактируемый (машинописный) вид для быстрого поиска слова или значения в тексте сканированного документа

Индексация

Обработка документов по заданному составу полей, осуществляя поиск документов по различным параметрам

Формирование электронных книг

Создание удобных и привычных для использования документов офисного типа (PDF, DOC)

Настройка системы и экспорт данных

Установка и настройка системы электронный архив документов с загрузкой в нее графических образов документов и индексных таблиц

Передача системы и обучение пользователей

Передача клиенту системы в соответствии с определенными параметрами и обучение пользователей

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора

Электронный архив договоров

Для повышения эффективности взаимодействия с клиентами и партнерами необходимо правильно учитывать и хранить договоры, контракты и приложения к ним. При этом, работа с бумажными оригиналами не повышает производительность персонала и зачастую приводит к риску их утраты. 

Перейти на новый уровень работы с документами, позволит — создание электронного архива договоров. Компания «Делис Архив» предлагает IT-решение, которое позволяет размещать, индексировать и вести учёт контрактов, договоров, соглашений и приложений к ним. В цифровом виде документы легко находить, группировать, сортировать, экспортировать, копировать, отправлять по электронной почте или выводить в печать. Нужные документы удобно искать с помощью полнотекстового контекстного поисковика.

Оглавление

  1. Требования к системам хранения договоров

  2. Способы хранения договоров

  3. Этапы формирования электронного архива договоров

  4. Преимущества сотрудничества с «Делис Архив»

Требования к системам хранения договоров

Главное требование к системам хранения договоров любой организации  — безопасность. «Делис Архив» формирует базу, данные которой недоступны для посторонних лиц. Злоумышленники не смогут их скопировать, уничтожить или просмотреть.

Доступ к сервису и хранимым в нем данным предоставляется только доверенному списку сотрудников организации. Их права на определённые действия устанавливает клиент: загрузка, просмотр, изменение документов, выгрузка и т. д. Возможно ограничение доступа к данным по отделам или типу соглашений. Например, бухгалтерия работает с договорами на поставку товаров, а сервисный отдел — с контрактами на обслуживание. Или юристы просматривают соглашения об аренде недвижимости, а менеджеры по продажам — источники о передаче оборудования на условиях лизинга.

Ещё одно важное требование к организации электронного архива — быстрая и комфортная работа с файлами:

  • Загрузка документов

Оцифровка бумажных документов выполняется с помощью сканера. «Делис Архив» облегчает пользователям процесс заливки документов благодаря системе распознавания текста, автопроверке на правильность заполнения и оформления — особенно это важно при массовой загрузке данных. Если обнаружена ошибка, она моментально устраняется. В актуальном виде поддерживаются данные о всех действиях пользователей при работе с системой “Делис Архив”.

  • Управление документами

В архивной системе «Делис Архив» легко искать, сортировать и отбирать файлы по множеству параметров: контрагенту, дате создания, ИНН, виду договора, сумме, ключевому слову и т. д. Кроме того, предусмотрена опция контроля сроков хранения договоров. Система выделит соглашения, которые больше не подлежат хранению.

  • Выгрузка соглашений

Возможна на компьютер, принтер, электронную почту, в иную используемую в работе информационную систему. На заметку! Учитывайте, что бумажные оригиналы после оцифровки нельзя уничтожать раньше окончания срока хранения, который установлен законодательством. После перевода в электронный формат с ними будет лишь проще работать, но это не избавит от необходимости физического хранения бумажных оригиналов.

Способы хранения договоров

Наиболее распространены следующие способы размещения цифровых копий  соглашений: 

  • Локальное хранение. Основной архив и резервные копии находятся на серверах клиента. Доступ к данным происходит по внутренней корпоративной сети, но возможно подключение к системе извне. Техническое решение требует достаточного места на серверах для размещения базы с документами. 

  • Облачное хранение от «Делис Архив». Сотрудники клиента могут удалённо просматривать материалы и работать с ними. Решение хорошо подходит для корпораций с филиалами и для компаний, которые не располагают мощными серверами, свободным местом на них. 


Этапы формирования электронного архива договоров

Создание цифрового хранилища требует решения многих задач — от сбора и сканирования бумаг до подробного атрибутивного описания документов, что в дальнейшем облегчит их поиск. Поэтому для выполнения работ лучше привлекать профессионалов.

Созданием электронных архивов занимаются специально подготовленные сотрудники «Делис Архив». Процедура проходит несколько этапов:

  • Анализ объёмов и видов договоров, которые будут загружаться в базу. Систематизация и подготовка бумаг к сканированию.

  • Сбор требований к функциональным возможностям системы.

  • Сканирование бумажных оригиналов для создания цифровых копий.

  • Распознавание и автоматическая проверка материалов на правильность оформления.

  • Индексация договоров для учёта в базе. Это в дальнейшем упростит их поиск.

  • Создание электронных папок для систематизации информации.

  • Настройка ПО.

  • Обучение персонала клиента работе в электронном архиве.

В дальнейшем специалисты нашей компании всегда готовы оказать клиенту техническую и консультационную поддержку.

Преимущества сотрудничества с «Делис Архив»

Компания «Делис Архив» на протяжении 20 лет занимается созданием и обслуживанием архивов компаний различных сфер бизнеса. Мы умеем разрабатывать и внедрять надёжные и современные решения. Наше умение работать с конфиденциальной информацией и защищать её подтверждено лицензией ФСТЭК.

Сотрудники вашей организации смогут работать с архивом удалённо из любой точки мира, а поисковик позволит за секунды находить нужные документы. Строгий учёт избавит вашу компанию от путаницы с бумагами, потерь источников, утечки информации.

Стоимость создания корпоративного хранилища зависит от количества пользователей, объёма и формата бумажных материалов, перечня дополнительных услуг. Если вы нуждаетесь в организации электронного архива, позвоните нам или воспользуйтесь формой на сайте. Наш менеджер уточнит условия заказа и сообщит стоимость услуг.

Стоимость электронного архива договоров

Наименование услуги Единица услуги Предварительная стоимость
в руб. без НДС.
Подготовка документов к сканированию (выемка из файлов, изъятие скрепок)

за папку

от 45 руб.
Сортировка документов внутри папки по требованию Заказчика.

за документ

от 5 руб.

Выемка/возврат документов из папок.

за папку

от 8 руб.

Поточное сканирование расшитых листов формата А4-А6 (в сером, PDF).

за образ

от 1 руб.
Поточное сканирование расшитых листов формата А4-А6 (в цвете, PDF).

за образ

от 1,2 руб. 

Планшетное сканирование сшитых листов формата А4-А6 (в сером, PDF).

за образ

от 4,5 руб.

Планшетное сканирование сшитых листов формата А4-А6 (в цвете, PDF).

за образ 

от 5 руб.

Выравнивание образа по тексту, автоматическое распознавание текста на образе (слой с текстом) формирование PDF-файла.

за образ

от 0,12 руб.

Индексирование атрибутов (полей) с документа с двойным поверочным вводом.

за 1 атрибут

от 3,24 руб. 

Предоставление в пользование on-line системы Электронный архив.

за пользователя в месяц от 500 руб.


Другие услуги

Смежные услуги


8 800 707 87 00Работаем по всей России