График работы

пн-пт: с 9:00 до 18-00

Все услуги

Программа для архива электронных документов

Нужный документ всегда под рукой

Программа электронный архив «Делис Архив» – современное решение, адаптированное под потребности любой организации:

Разработка технического задания на систему электронный архив.
Проведение демонстраций и пилотных проектов.
Наличие локальных и облачных решений.
Возможность хранения и использования всех форматов данных.
Система подходит для работы со всеми видами файлов: документы, графические, медиа.
Полное разграничение прав доступа и информационная безопасность.






Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение

Татьяна Сконина, менеджер по работе с клиентами

Программа электронного архива

Программа электронного архива

Наличие в организации программы электронный архив документов позволяет реализовать системное хранение данных, повысить эффективность внутренних  процессов и персонала, обеспечить сохранность данных. Данный вид программного обеспечения накапливает выполняет роль страхового фонда всех документов юридического лица. В рамках базового функционала система позволяет: структурировать хранимые данные по любым категориям (взаимосвязям), настроить быстрый и удобный поиск файлов, реализовать контроль их использования, с учетом прав доступа.

Благодаря удобным функциям и настройкам,  любая организация сможет подстроить информационную базу под собственные потребности в процессе работы с ней. Для выполнения данной функции обычно не требуются  навыками программирования.

Оглавление

  1. Функционал программы электронного архива

  2. Достоинства программы электронного архива

Функционал программы электронного архива

Хранение документации и ведение учёта

Регистрирование документов в программе возможно по следующим категориям:

  • по типу документа (договор, счёт);

  • по принадлежности документа (бухгалтерский, из отдела кадров);

  • по сроку хранения;

  • по сумме;

  • по определённой валюте, обозначенной в документе;

  • по ответственным лицам, которые создавали или подписывали документацию;

  • по фирмам, которые являются партнёрами и указаны в документах;

  • по тематике документа;

  • по статусу документа (действующий, возобновлённый, завершённый, в работе).

  • по любым другим параметрам.

Систематизация информации

Программа не только позволяет пользователю содержать документацию в сохранности, но и по любым заданным параметрам систематизировать находящиеся в ней файлы. Программа показывает следующие указательные данные:

  • В каком конкретном месте находится документ.

  • Срок хранения документа/дела.

  • История поиска и использования документов пользователями.

Контроль за документацией по срокам использования

Программа электронного архива позволяет вести контроль следующих действий пользователя:

  • Фиксировать время начала и окончание работы с документом каждым сотрудником компании. 

  • Обеспечивается контроль вывода данных на печать.

  • Разграничивать права пользователя при доступе к данным.

  • Любые другие параметры, необходимые пользователям. 


Быстрый поиск информации

Программа в автоматическом режиме способна найти необходимый документ благодаря систематизации и четко организованному порядку файловой структуры.

Достоинства программы электронного архива

Программа электронного архива

“Делис Архив” предоставляет услуги по разработке и внедрению программы электронного архива в Москве и других регионах страны. Помимо детальной проработки технического задания и быстрого внедрения, наши клиенты получают следующие преимущества:

  • Возможность использования автоматической системы распознавания документов .

  • Реализация процесса учета места нахождения и использования бумажных оригиналов. 

  • Формирование любых видов отчетности и контроля.


Полезные материалы


Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Ольга Куликова, руководитель отдела по работе с клиентами
8 800 707 87 00Работаем по всей России