График работы

пн-пт: с 9:00 до 18-00

Все услуги

Программа электронного архива

Нужный документ всегда под рукой

Программа электронный архив «Делис Архив» – современное решение, адаптированное под потребности любой организации:

Разработка технического задания на систему электронный архив.
Проведение демонстраций и пилотных проектов.
Наличие локальных и облачных решений.
Возможность хранения и использования всех форматов данных.
Система подходит для работы со всеми видами файлов: документы, графические, медиа.
Полное разграничение прав доступа и информационная безопасность.









Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение

Татьяна Сконина, менеджер по работе с клиентами






Программа электронного архива

Программа электронного архива

Внедрение в компании программы электронного архива документов позволяет систематизировать и улучшить эффективность рабочего процесса, а также автоматизировать делопроизводство фирмы. Система позволяет создать единую базу по хранению всех документов компании, определить их по необходимым категориям, настроить быстрый и удобный поиск информации, оптимизировать надежный контроль за исполнением сроков, задач и различных поручений. Благодаря понятным настройкам программы любая компания вправе подстроить базу документов под собственный режим работы. При этом производить настройку сможет любой человек, не обладающий специальными профессиональными знаниями.

Оглавление

  1. Функционал программы электронного архива
  2. Достоинства программы электронного архива

Функционал программы электронного архива

1. Хранение документации и ведение учета. Регистрирование документов в программе возможно по следующим категориям:


  • по типу документов (документ, договор, счет);
  • по виду документа (бухгалтерский, из отдела кадров);
  • по сроку действия документа;
  • по сумме, указанной в документе;
  • по определенной валюте, на которой основан документ;
  • по ответственным лицам, которые создавали или подписывали документацию;
  • по фирмам, которые являются партнерами и указаны в документах;
  • по тематике документа;
  • по статусу завершения документа (действующий, возобновленный, завершенный, в работе).

2. Систематизация информации. Программа не только позволяет фирме держать документацию в сохранности, но и систематизировать всю находящуюся в ней информацию. Таким образом, в управлении программой можно найти следующие указательные данные:


  • в каком конкретном месте сохранен определенный документ;
  • дата, до которой необходимо оставлять документацию в сохранности;
  • история поиска и выдача документации на руки сотруднику фирмы.

3. Контроль за документацией по срокам их действия и хранения. Программа электронного архива позволяет производить данный контроль по следующим стадиям работы:


  • фиксируется в архиве начало работы с документом и окончание работы от каждого сотрудника компании;
  • контроль за сроками реализуется в программе посредством выделения документа определенным цветом, который означает, что рабочий процесс не был завершен.

4. Осуществление контроля за действиями, связанными с документами, от каждого сотрудника компании. Программа фиксирует для руководителей фирмы следующие данные:


  • историю исполнения документов от каждого сотрудника фирмы;
  • всю информацию по исполнителям, а также их права по доступу в определенную категорию архива;
  • процесс работы с документами и завершение этой работы.

5. Осуществление быстрого поиска информации.Программа в автоматическом режиме способна найти необходимый документ благодаря систематизации и определенному порядку информации.


Достоинства программы электронного архива

Программа электронного архива

Наша компания предоставляет услуги по установке программы электронного архива в Москве и других регионах страны. Вместе с данной программой руководители и сотрудники компании получают незаменимые преимущества. К самым главным из них относятся:

  • Режим для нескольких пользователей. Администрация программы может в настройках вносить столько сотрудников, которым положен доступ к архиву, сколько необходимо для рабочего процесса фирмы.
  • Создание шаблонов для любого вида документации, а также осуществление экспорта документов в другую программу.
  • Простые и удобные способы для систематизации и сортировки документов по определенным категориям. Это способствует ускорению и автоматизации поиска информации посредством использования программы электронного архива.

Полезные материалы


Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора
8 800 707 87 00Работаем по всей России