8 800 707 87 00Работаем в обычном режиме

Административному директору

Персональные сервисы «Делис Архив» помогают административным директорам:

Сократить постоянные затраты организации в целом на хранение и обслуживание документов
Расширить список компетенций и повысить уровень значимости в организации
Обеспечить соблюдение режима конфиденциальности
Повысить эффективность персонала

Мы рекомендуем воспользоваться услугами:

1

Хранить документы в современных архивохранилищах «Делис Архив» выгоднее и безопаснее, чем в офисе вашей организации. Используйте арендуемые площади во благо развития бизнеса и сотрудников, а не как склад. Мы поможем организовать процесс хранения и обслуживания документов вашей организации на высшем уровне, за что коллеги вам скажут спасибо.

2

Документы, изъятые из мусорных ведер, с рабочих мест сотрудников или забытые на принтере - являются основным источником получения конфиденциальной информации конкурентами. Услуга абонентское уничтожение документов позволит вам предотвратить риск разглашения информации, поддерживать рабочие места сотрудников в чистоте (политика «чистый стол»), сократить затраты на обслуживание офисных шредеров и вывоз мусора. Внесите свой вклад в поддержание экологию.

3

Наличие электронного архива, позволит вам иметь доступ ко всем документам 24/7 из любой точки мира без обращений к их бумажным оригиналам. За несколько минут, не вставая с рабочего места, можно найти необходимый документ по запросам налоговых органов или в рамках решения задач бизнеса. Поиск документов больше не будет являться многочасовым приключением с непредсказуемым результатом.

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
безопасность хранения документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
Современные центры хранения документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Сокращение затрат хранения документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Ольга Куликова, руководитель отдела по работе с клиентами
8 800 707 87 00Работаем по всей России