пн-пт: с 9:00 до 18-00
Разработка и внедрение системы управления архивом экспертами «Делис Архив» - быстрое внедрение при минимуме затрат:
Наименование услуги | Единица услуги |
Ориентировочная стоимость в руб. без НДС.* |
Минимальная ежемесячная стоимость пользования сервисом (5 лицензий, 100Гб) |
Комплекс |
от 7900 рублей |
Стоимость 1 дополнительной лицензии (от 6 до 50 лицензий) |
Лицензия |
от 500 рублей |
Стоимость 1 дополнительной лицензии (от 51+ лицензий) |
Лицензия |
от 300 рублей |
Стоимость хранения документов на серверах Делис Альянс в месяц (за каждые дополнительные 100 Гб) |
100 гб |
от 1500 рублей |
Стоимость настройки электронного архива, за 1 час работ |
1 час |
от 2000 рублей |
Стоимость интеграции с системами заказчика |
Комплекс |
от 60000 рублей |
*Опубликованные цены не являются публичной офертой. Полный перечень видов услуг и их финальную стоимость уточняйте у менеджеров.
*Итоговая стоимость и состав услуг у каждого Заказчика могут быть индивидуальными, в зависимости от объема документов, состава сервисов, места оказания услуг.
Работаем с любыми форматами данных. Можем предоставить локальную версию промышленной системы хранения корпоративного контента.
Оценка типов и объёмов документов, подлежащих сканированию, а также требований к функционалу системы электронный архив документов
Перевод бумажного документа в электронный вид
Перевод графических образов в редактируемый (машинописный) вид для быстрого поиска слова или значения в тексте сканированного документа
Обработка документов по заданному составу полей, осуществляя поиск документов по различным параметрам
Создание удобных и привычных для использования документов офисного типа (PDF, DOC)
Установка и настройка системы электронный архив документов с загрузкой в нее графических образов документов и индексных таблиц
Передача клиенту системы в соответствии с определенными параметрами и обучение пользователей
Любая компания должна выполнять требования, которые прописаны в законодательстве РФ, а именно всю важную документацию сохранять в архивах с определенным сроком хранения. Не так давно такими архивами служили большие помещения с огромными стеллажами, где располагались бумажные документы. Для управления и введения архива требовался определенный штат сотрудников.
Актуальным в настоящее время является создание системы управления электронным архивом. Она необходима не только тем фирмам, у которых в работе достаточно большое количество документов, но и небольшим компаниям. Электронный вид архива позволяет сотрудникам фирмы осуществлять быстрый поиск информации, а руководителям снизить расходы на аренду помещений под стандартные бумажные архивы.
Оглавление
Наша компания предоставляет клиентам услуги по созданию системы управления архивом организации в Москве и других регионах страны. Наши сотрудники создают такую систему в сжатые сроки. Все они профессионалы и обладают многолетним опытом работы. В конечном итоге руководители компании получают готовую систему управления и необходимые утвержденные государственными учреждениями документы для электронного архива. Мы качественно выполняем каждый заказ и подходим с индивидуальными условиями к каждому нашему клиенту. Наши специалисты не только создадут электронный архив, но и произведут оцифровку необходимой документации.