Решения для
торговых компаний

Для торговых компаний мы разработали комплекс услуг, которые оптимизируют текущие бизнес-процессы, позволяют эффективно управлять информацией как в головном офисе, так и во всех подразделениях компании и достигать видимые результаты:

Эффективное целевое использование офисных и торговых площадей путём централизации хранения
Повышение уровня безопасности хранения и уничтожения информации
Стандартизация работы персонала с документами
Оптимизация кадровых ресурсов

Наиболее актуальные для вас услуги «Делис Архив»:

1

Хранить документы в современных архивохранилищах «Делис Архив» выгоднее и безопаснее, чем в офисе вашей организации.

2

Своевременное уничтожение документов – это решение важных для любого бизнеса задач: высвобождение офисных площадей, снижение рисков штрафных санкций со стороны проверяющих органов, обеспечение конфиденциальности информации.

3

Наличие графических образов документов и удобный интерфейс исполнения поисковых запросов в системе электронный архив, существенно упрощает работу бухгалтерии при взаимодействии с налоговой инспекцией. Все запросы на предоставление документов, могут быть исполнены вашими сотрудниками непосредственно с рабочего компьютера без использования оригиналов документов и серьезных временных затрат. «Делис Архив» готов взять на себя все функции по сканированию и созданию поисковых параметров, или организовать данный процесс на вашей территории.

4

Сократите до минимума количество обращения к бумажным документам, затраты на содержание оргтехники и хранение бесконечных копий документов. Благодаря системе электронный архив ваши сотрудники смогут найти любой документ за считанные минуты, не вставая с рабочего места.

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Анна Суханова, менеджер по работе с клиентами
8 800 707 87 00Работаем по всей России