Финансовому директору и главному бухгалтеру

Персональные сервисы «Делис Архив» для специалистов бухгалтерских и финансовых служб помогают:

Организовать сбор документов от поставщиков и контрагентов, осуществлять проверку их полноты и качества занесенной информации
Снять нагрузку на поиск и подготовку документов по запросам налоговых органов
Внедрить систему, при которой нужный документ будет получен в течение нескольких минут
Обеспечить своевременное уничтожение документов в соответствии с требованиями законодательства

Мы рекомендуем воспользоваться услугами:

1
«Делис Архив» осуществляет сбор бумажных документов от поставщиков, контрагентов и курьерских служб клиентов, контролирует полноту наличия, качества оформления и сроки их поступления. Следующим этапом является сканирование документов и загрузка их образов в систему электронный архив клиента или облачное решение «Делис Архив». Помимо этого, мы можем осуществлять проверку реквизитов документов, соответствие отображенным в документах данным справочникам бухгалтерских систем. Далее принятые и обработанные документы размещаются на хранение в современном хранилище «Делис Архив» и в случае необходимости будут оперативно доставлены к вам в офис.
2
Наличие графических образов документов и удобный интерфейс исполнения поисковых запросов в системе электронный архив, существенно упрощает работу бухгалтерии при взаимодействии с налоговой инспекцией. Все запросы на предоставление документов, могут быть исполнены вашими сотрудниками непосредственно с рабочего компьютера без использования оригиналов документов и серьезных временных затрат. «Делис Архив» готов взять на себя все функции по сканированию и созданию поисковых параметров, или организовать данный процесс на вашей территории.
3
Отбор бухгалтерских документов на уничтожение с составлением акта). Установленный срок хранения основных видов бухгалтерских документов составляет не менее 5 лет. Для оптимизации затрат и предотвращения рисков изъятия документов, «Делис Архив» рекомендует ежегодно осуществлять их уничтожение с составлением акта о выделении дел на уничтожение.
4

Подготовка документов по заработной плате сотрудников к передаче в государственный архив.

Наш архивный отдел осуществит все необходимые действия по упорядочению, описанию и переплету документов по заработной плате работников с долговременными сроками хранения. Все работы осуществляются в соответствии с требованиями государственных архивов, как на вашей территории, так и в архивном цеху «Делис Архив». Сформированные дела могут быть переданы на государственное хранение (в установленных законом случаях) или размещены на льготных условиях на хранение в архивные хранилища «Делис Архив». Подготовку справок по запросам работников и ответственность за качество их составления мы возьмем на себя.

  • Наши преимущества

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
безопасность хранения документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
Современные центры хранения документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Сокращение затрат хранения документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Реализованные проекты



8 800 707 87 00Работаем по всей России