пн-пт: с 9:00 до 18-00
Систематизация архива – это решение, обеспечивающее удобную и прозрачную работу с документами любого предприятия, которое позволит вам:
Наименование услуги | Единица услуги |
Ориентировочная стоимость в руб. без НДС.* |
Комплексная систематизация дел |
Дело |
от 35 рублей |
Проведение полистной экспертизы ценности дел |
Дело |
от 110 рублей |
Научно-техническая обработка документов с постоянными и долговременными сроками хранения по правилам Росархива |
Дело |
от 180 рублей |
Составление описи |
Дело |
от 42 рублей |
Оформление дел по архивным правилам |
Дело |
от 70 рублей |
Составление предисловия к описи |
Предисловие |
от 1500 рублей |
Составление исторической справки |
Справка |
от 3500 рублей |
Отбор дел на уничтожение с истекшими сроками хранения |
Дело |
от 50 рублей |
Конфиденциальное уничтожение документов на шредере, с учетом погрузочных работ и предоставления автотранспорта |
Комплекс |
от 4000 рублей |
Переплетные работы по архивным правилам |
Дело до 4см. |
от 170 рублей |
*Опубликованные цены не являются публичной офертой. Полный перечень видов услуг и их финальную стоимость уточняйте у менеджеров.
*Итоговая стоимость и состав услуг у каждого Заказчика могут быть индивидуальными и зависят от объема документов, состава сервисов, места обработки документов, срочности оказания услуг.
На все работы предоставляется бессрочная гарантия "Делис Архив".
Экономить с нами легко
Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение
Деятельность любой организации сопровождается ведением бумажной документации. В соответствии с действующим законодательством отдельные ее виды необходимы хранить – 5 лет, другие – 10 лет, третьи – вовсе бессрочно.
Необходимость воспользоваться архивной информацией может возникнуть в любой момент. И если в вашем архиве хаос, на поиск требуемых бумаг уйдет уйма времени. Чтобы этого избежать, заказывайте в «Делис Архив» услугу систематизации документов. Мы работаем с любыми типами договоров, выполняем работу профессионально и точно в срок.
Что представляет собой систематизация документов
Систематизация перед передачей документов в архив – это сортировка сформированных в делопроизводстве дел и документов по необходимым параметрам (хронология, типы, структурные подразделения и т.д.). По результатам систематизации могут быть составлены описи, оформлены связки дел. Также возможно упорядочение входящих в состав дел документов.
Процедура необходима для:
Систематизация необходима, когда грядет большая проверка или в архивных делах компании невозможно разобраться. Вместо того чтобы самостоятельно ломать голову над кипой старых бумаг, лучше доверить их упорядочение специалистам.
Систематизация архивной документации выполняется в определенном порядке:
Первым делом необходимо разделить бумаги по срокам хранения и типам. Ценные документы и с длительными сроками хранения рекомендуется передать в архив организации или на внешнее хранение в «Делис Архив». Остальные типы дел можно оставить на территории организации в помещении с подходящими условиями.
Определяются признаки для систематизации. Рассматривается множество показателей: принадлежность к департаменту или отделу, виду, типу, дате создания, кто является контрагентом, автором и т.д.
Распределение документов. В случае работы с россыпью бумажные носители информации систематизируются и формируются в дела в соответствии с согласованными требованиями, составляется номенклатура.
Передача и размещение в архиве. Дела, подлежащие длительному хранению, передаются в архив.
Систематизированные документы должны располагаться в строгом порядке согласно описям. Папки размещаются на полках вертикально, чтобы можно было быстро и просто сориентироваться в большом объеме данных.
Систематизация архива – трудоемкая работа, требующая специальных знаний и большого количества времени. Наши специалисты профессионально выполнят сортировку в соответствии с действующим законодательством. Доверьте наведение порядка в архивной документации своей организации экспертам «Делис Архив».
Также мы предоставляем сопутствующие услуги: архивное хранение, оцифровку, аутсорсинг, экспертизу ценности, индексацию и многое другое. Для получения детальной информации свяжитесь с нами, используя контактные данные на сайте.