пн-пт: с 9:00 до 18-00
Описание документов – это решение, обеспечивающее учет наличия и местонахождения каждого дела организации, которое позволит вам:
Наименование услуги | Единица услуги |
Ориентировочная стоимость в руб. без НДС.* |
Комплексная систематизация дел |
Дело |
от 35 рублей |
Проведение полистной экспертизы ценности дел |
Дело |
от 110 рублей |
Научно-техническая обработка документов с постоянными и долговременными сроками хранения по правилам Росархива |
Дело |
от 180 рублей |
Составление описи |
Дело |
от 42 рублей |
Оформление дел по архивным правилам |
Дело |
от 70 рублей |
Составление предисловия к описи |
Предисловие |
от 1500 рублей |
Составление исторической справки |
Справка |
от 3500 рублей |
Отбор дел на уничтожение с истекшими сроками хранения |
Дело |
от 50 рублей |
Конфиденциальное уничтожение документов на шредере, с учетом погрузочных работ и предоставления автотранспорта |
Комплекс |
от 4000 рублей |
Переплетные работы по архивным правилам |
Дело до 4см. |
от 170 рублей |
*Опубликованные цены не являются публичной офертой. Полный перечень видов услуг и их финальную стоимость уточняйте у менеджеров.
*Итоговая стоимость и состав услуг у каждого Заказчика могут быть индивидуальными и зависят от объема документов, состава сервисов, места обработки документов, срочности оказания услуг.
На все работы предоставляется бессрочная гарантия "Делис Архив".
Экономить с нами легко
Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение
Архивная опись имеет самое важное значение в организации учета документов, папок, дел, коробов и иных единиц учета любого должностного или юридического лица. В зависимости от задачи, в целях которой она подготавливается, зависит ее содержание, внешний вид и порядок оформления. В основном самыми востребованными ее формами являются архивные, сводные, внутренние, и их вид определен нормативами государственной архивной службы.
Оглавление
Опись документов для сдачи в архив является результирующим документом по факту проведения комплексной архивной обработки материалов с долговременными и постоянными сроками хранения. Помимо этого, зачастую систематизации и фиксации подвергаются и бумажные материалы недлительного хранения. В этом случае наличие учетных реестров позволяет осуществлять контроль использования самых важных дел на всем их жизненном пути.
Важным элементом при приемке и передаче дел между организацией и государственными органами или между должностными лицами также является опись передачи документов. Именно на основании данного списка подготавливается акт передачи. Передача оконченных делопроизводством бумажных материалов в хранилище организации осуществляется строго при наличии данной формы.
Внутренняя опись сдачи документов является самой трудоемкой и составляется только в случаях наличия в составе дела ценных материалов, а также в случаях, когда необходимо полистно зафиксировать наличие и содержательную часть каждой обособленной единицы, входящей в состав папки. Перед описанием папок их систематизируют по структурным подразделениям, годам и типам документов, а затем распределяют документы в соответствии с их значимостью и ценностью.
В целях определения внешнего вида табличной части и наличия обязательных атрибутов описи передачи документов, а также порядка формирования заголовков дел Росархив разработал соответствующие правила архивного дела. Заголовки описываемых единиц должны быть сформированы таким образом, чтобы сразу были понятны их суть и содержательная часть. Порядковые номера единицам присваиваются последовательно, в зависимости от потребностей описания, указываются хронологические рамки, в отдельных случаях – количество листов. Особые требования предъявляются к фиксации управленческих, кадровых и отчетных дел при подготовке описи передачи документов в архив. В иных случаях форма и состав итогового реестра могут определяться с учетом практической необходимости и целесообразности детализации. Часто документы, у которых истек срок хранения и которые не имеют научной или практической ценности, не включаются в опись и отмечаются в акте об отборе документов на уничтожение.
Данный процесс является весьма трудоемким и требует от исполнителя особого внимания и кропотливости. Обычно к составлению описи привлекаются внутренние, непрофильные резервы организаций, что не всегда позволяет получить результат в установленный срок. В основном используется подход «дополнительной неоплачиваемой нагрузки», что негативно сказывается на финальном результате. Рекомендуем к процессу описания привлекать архивистов, делопроизводителей или документоведов. Именно специалисты, обладающие соответствующим навыками, знающие требования нормативных документов и порядок организации процесса, выполнят все работы должным образом. Такие специалисты могут быть привлечены вашей организацией временно на договорных началах. Также рекомендуем доверить данную задачу экспертам «Делис Архив»