Руководителю отдела кадров

Услуги «Делис Архив» помогают специалистам кадровых служб:

Обеспечить сохранность социально-значимых документов
Соответствовать требованиями архивного законодательства
Передавать документы на хранение в государственные архивы
Снять нагрузку при подготовке справок социального характера
Найти нужный документ в течение 1 минуты, не вставая с рабочего места

Мы рекомендуем воспользоваться услугами:

1

Кадровый документ поступает на обработку и хранение в «Делис Архив». В момент приема, документы сканируются, учитываются, а их образы загружаются в систему электронный архив клиента или облачное решение «Делис Архив». Мы осуществляем обработку кадровых документов в соответствие с требованиями архивного законодательства. Также, мы обслуживаем обращения ваших работников по подготовке всех видов справок. Услуги оказываются с соблюдением требований конфиденциальности, а любая передача данных шифруется Состав услуг у каждого клиента индивидуален.

2

В случае подготовки справок и исполнения запросов, вам не потребуется обращаться к бумажным документам. Любой документ по сотруднику будет доступен в течение 1 минуты, с рабочего места. «Делис Архив» осуществит все работы по сканированию документов, созданию и поддержанию системы электронный архив кадровых документов собственными силами или обучит ваших сотрудников.

3

«Делис Архив» проведет экспертизу ценности документов, сформирует их в дела и переплетет в соответствии с требованиями государственных архивов. Мы предоставляем бессрочную гарантию на качество работ и готовы передать документы на государственное хранение.

4

Мы принимаем на хранение кадровые документы действующих юридических лиц, в том числе в необработанном виде. Наши современные архивы гарантируют сохранность социально - значимых документов. Подготовка всех видов справок, доставка документов по вашим запросам, сканирование документов и их комплексная архивная обработка – небольшой перечень предоставляемых «Делис Архив» сервисов в рамках услуг хранения.

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Анна Суханова, менеджер по работе с клиентами
8 800 707 87 00Работаем по всей России