Услуги сканирования документов

Создание эффективной системы работы с документами

Какие преимущества дает сканирование большого количества документов?

Кадровые и технические ресурсы компании «Делис Архив» позволяют собственными силами осуществлять широкоформатное, планетарное и поточное сканирование архивных документов, сканирование сшитых документов в кратчайшие сроки.

Сканирование архивных документов позволяет сократить внутренние трудозатраты персонала компании.
Оцифрованный документ, помещенный в электронный архив, позволяет освободить офис от хранения бумажных документов.
Оцифрованный документ, помещенный в электронный архив, может быть получен только тем сотрудником, который имеет для этого авторизованный доступ, что повышает уровень конфиденциальности.
Работа со скан-образами документов обеспечивает удобный доступ к информации в любой момент, позволяя эффективнее организовывать работу с документами.

                                            
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
01 Широкоформатный
сканер
02 Планетарный
сканер
03 Сканер для поточного
сканирования


Узнайте за 2 минуты, как правильно и эффективно сканировать архивы:

Как правильно и эффективно сканировать архивы документов и не остаться ободранным до нитки.

play
clock 2:02
Видео Ролик Сканирование
fire

Этот ролик посмотрели 14756 раз!



Полный комплекс услуг по сканированию документов в Москве

Подготовительные работы

Разброшюровка, маркировка, создание описи дел, нанесение штрих-кодов

Сканирование

Перевод бумажного документа в электронный вид

Текстовое распознование

Перевод графических образов в редактируемый (машинописный) вид для быстрого поиска слова или значения в тексте сканированного документа

Индексирование данных

Обработка документов по заданному составу полей является ключевым, если требуется осуществлять поиск документов по различным параметрам

Формирование электронных книг

Создание удобных и привычных для использования документов офисного типа (PDF, DOC)

Экспорт данных

Загрузка данных в корпоративную информационную систему или создание электронного архива на базе решений «Делис Архив»

Сканирование документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора
  • Наши преимущества

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
безопасность хранения документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
Современные центры хранения документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Сокращение затрат хранения документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Реализованные проекты

Услуги сканирования документов

Сканирование документов облегчает и ускоряет бизнес-процессы организации, приводит в порядок финансовые, бухгалтерские, юридические и другие бумаги. Но не всегда у компании есть  ресурсы для выполнения необходимых работ собственными силами: сканеры, рабочие места, обученные сотрудники, программные продукты и т. д. Компания «Делис Архив» поможет в обработке и оцифровке любого объёма документов и создании электронного архива.

Оглавление

  1. Зачем нужно сканирование на промышленных сканерах
  2. Виды профессиональных сканеров
  3. Этапы сканирования документов
  4. Преимущества сотрудничества с «Делис Архив»

Зачем нужно сканирование на промышленных сканерах

Сканирование документов представляет собой их перевод с бумажных носителей в электронный формат. Заказ организацией такой процедуры в специализированном центре решает целый ряд задач:

  • Снижает трудозатраты и расходы компании на организацию и ведение бумажного документооборота.

  • Избавляет сотрудников от необходимости самостоятельно сканировать большие объёмы документов, что даёт им возможность решать другие бизнес-задачи.

  • Систематизирует информацию, обеспечивает быстрый поиск и при необходимости распечатывание нужных данных.

  • Повышает уровень защиты конфиденциальности информации, снижает риск распространения коммерческой тайны.

  • Решает вопрос с безопасностью и целостностью бумажных оригиналов.

  • Обеспечивает удаленный доступ к нужным данным из любой точки и только доверенным лицам.

Заказ сканирования документации в «Делис Архив» позволит вам избежать многих проблем, характерных для процедуры, проводимой своими силами. Например, потери оригиналов документов, нарушения конфиденциальности, ошибок при систематизации и индексации. Кроме того, только профессиональное оборудование может гарантировать высокую точность распознавания отсканированных материалов, в том числе таблиц, графиков, чертежей.

Виды профессиональных сканеров

Для оцифровки данных используется специализированное оборудование, работающее с различными видами и форматами документов. Наиболее распространены следующие виды сканеров:

  • Широкоформатные — подходят для обработки бумаг любых форматов: А0, А1, А2, А3, А4. 

  • Планетарные — применимы для деликатной работы с ветхой документацией, а также для сканирования толстых книг.

  • Поточные — предназначены для работы с большим объёмом несшитых страниц.

«Делис Архив» располагает всеми названными видами сканеров. Менеджер компании расскажет, какое оборудование будет использоваться в каждом конкретном случае.

Этапы сканирования документов

Процедура перевода документации в электронный формат включает несколько этапов:

  • Консультация менеджера, который уточнит объёмы сканирования, формат листов и другие детали, а также рассчитает, сколько стоит заказ и сроки его выполнения .

  • Подготовка бумаг, включая сортировку по типам, нанесение штрихкодов, разброшюровку, создание описи дел, упаковку и перевозку на место обработки. Состав работ согласовывается заранее.  

  • Работа с документами: сканирование и оцифровка файлов, распознавание данных, подготовка поисковых параметров.

  • Систематизация информации, загрузка сведений в любую  информационную систему компании или в предоставленную “Делис Архив” систему электронного архива.

  • Обслуживание электронного архива, внесение изменений.

Перед началом  полномасштабного сканирования, рекомендуем провести пилотную оцифровку небольшого количества бумаг. Полученный результат позволит вам оценить качество работ и при необходимости, скорректировать свои требования к результатам. 

Преимущества сотрудничества с «Делис Архив»

Если вы нуждаетесь в переводе бумаг в электронный вид, закажите сканирование документов у нас. Мы оказываем полный комплекс услуг по оцифровке в Москве, гарантируем проведение работ в кратчайшие сроки.

Преимущества обращения в «Делис Архив»:

  • Можно заказать сканирование любых видов и форматов документов: архивных, чертежей, схем, чёрно-белых и цветных каталогов и т. д.

  • Работа с бумагами и формирование архива согласно действующему законодательству РФ. С нами вы можете быть уверены, что документы вашей организации будут в полном порядке. Мы оперативно подготовим и прошьем  сканы документов перед налоговыми и иными проверками, судебными разбирательствами, визитом в государственные органы власти и т. д.

  • Быстрый результат, строгое соблюдение сроков. Достигается большим парком оборудования, который насчитывает более 30 сканеров и большим штатом сотрудников, верификаторов и индексаторов данных.

  • Доступная стоимость. Цена рассчитывается в рублях и складывается из комплекса показателей: сроков, типа и размера страниц, особенностей массива, объёма бумажных материалов, количества полей индексации, места выполнения работ и т. д. Наш менеджер подберёт для вас максимально выгодное решение.

  • Сохранность важной документации — обеспечивает наличие лицензии ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации, а также внутренние регламенты по работе с ценной информацией. 

Мы уверены в высоком качестве выполняемых работ, поэтому предоставляем на них бессрочную гарантию. Оставляйте заявку или закажите звонок на сайте и убедитесь сами в профессионализме наших специалистов.

Смежные услуги



8 800 707 87 00Работаем по всей России