пн-пт: с 9:00 до 18-00
Наша цель – сделать работу с документами не только удобной, но и экологичной. Об этой стороне нашей деятельности подробнее рассказывает партнер компании - Всемирный фонд дикой природы (WWF). Читайте в статье "Помочь природе не выходя из офиса" о том, как Вы можете беречь природу вместе с нами!
Хотите не только правильно утилизировать документы, но и помочь природе? «Делис архив» совместно с WWF России запустили проект, предоставляющий такую возможность каждой компании. Подробности в материале статьи "Архивное делопроизводство".
Уничтожение документов необходимо выполнять строго определенным образом, чтобы потом не возникло проблем с законом. Как правильно оформить утилизацию и организовать процесс, компания «Делис Архив» рассказала сайту «Архивное делопроизводство».
Денис Авдюшин, генеральный директор компании «Делис Архив» – о том, как работать с документами при удаленном бухгалтерском обслуживании, в чем преимущества электронного документооборота перед бумажным и как грамотно перейти на ЭДО.
Денис Авдюшин, генеральный директор компании «Делис Архив», рассказал порталу PPT.ru о правилах ведения архивного делопроизводства, в том числе с использованием документов в электронном формате.
Создать электронный архив – дорогая услуга, но вы можете обойтись своими силами. Читайте в «Блоге кадровика» материал Дениса Авдюшина об этапах самостоятельного создания электронного архива: какие необходимы системные требования к компьютеру, как осуществляются добавление и систематизация информации, индексация документов.
Утилизация бухгалтерских документов должна производиться в определенном порядке. В противном случае руководству организации придется нести ответственность за свои действия. О том, как правильно утилизировать бумажные и электронные носители и избежать ответственности за утрату документов, рассказал «Блогу кадровика» генеральный директор компании «Делис Архив» Денис Авдюшин.
Генеральный директор компании «Делис Архив» Денис Авдюшин дал комментарий кадровому порталу КЛУБ ТК, как грамотно организовать документооборот компании и какими преимуществами обладает хранение документов на аутсорсинге.
Правила архивного хранения документов регулярно обновляются, а некоторые нормативно-правовые акты могут противоречить друг другу. Генеральный директор компании «Делис Архив» Денис Авдюшин рассказал сайту Audit-it.ru, как разобраться в этих противоречиях и какие правила архивного хранения актуальны в 2019 году.
Обязательно ли создавать архив для хранения кадровых документов? В каких случаях кадровые документы могут быть приняты в госархив? На эти и другие важные вопросы компания «Делис Архив» ответила изданию HR-Portal.
В последнее время налоговые компании стали чаще обращаться в архивные организации после заключения последними договоров на уничтожение документов. Дело в том, что если архивная организация не имеет необходимых лицензий, оборудования или сотрудников с соответствующей квалификацией, сделка может быть признана недействительной. Анна Данилова, заместитель начальника отдела по методической работе «Делис Архив», дала комментарий «Клерку» о том, что следует проверить перед сотрудничеством с архивной компанией и как обезопасить себя от рисков.
Компания «Делис Архив» выступила организатором отраслевой конференции «Повышение эффективности операционной деятельности и новые витки развития бизнеса компаний в сфере медицины и здравоохранения». Участники конференции обсудили важные темы: выстраивание бизнес-процессов в медицинском маркетинге, способы успешного продвижения и повышения эффективности медицинского бизнеса и многие другие. Подробнее читайте в пост-релизе на сайте журнала «Фармакокинетика и Фармакодинамика».
Как не попасть в «рабство» к недобросовестной архивной компании? Какие «подводные камни» могут ждать Вас при подписании договора? Читайте на портале «Клерк» советы от специалистов «Делис Архив».
Систематизация, хранение и уничтожение бухгалтерских документов сопряжены с большим количеством сложностей. Одно из возможных решений – отдать эту работу на аутсорсинг архивной компании. Компания «Делис Архив» рассказала порталу «Клерк», как специализированные организации могут помочь в ведении бухгалтерского архива.
Зачем и как хранить бухгалтерские документы? Какая ответственность грозит за ненадлежащее их хранение? Как грамотно уничтожить документы, срок хранения которых истек? Об этом «Делис Архив» рассказал изданию «Бухгалтерия.ru».
Как навести и поддерживать порядок в финансовых документах? Оптимальное решение – электронный архив! Иван Денисов, ведущий специалист по сканированию и внедрению электронных архивов компании «Делис Архив», рассказал порталу «Клерк» о преимуществах электронного хранения банковской и кредитной документации.
Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00