пн-пт: с 9:00 до 18-00
Денис Авдюшин, генеральный директор компании «Делис Архив», уже почти 25 лет занимается любимым архивным делом. Фактически вся отрасль сформировалась и развивалась у него на глазах. Журнал «Административный директор» попросил Дениса поделиться наблюдениями о том, как изменился рынок архивных услуг, а вместе с тем и отношение к этим услугам со стороны клиентов, рассказать о возможных путях дальнейшего развития.
На складах компании «Делис Архив» хранится 1,3 млн коробок с документами: это примерно 1300-1400 20-тонных фур. Да, вы не ослышались: в цифровой век бумажный документооборот только растет. подробнее
Уничтожение документов необходимо выполнять строго определенным образом, чтобы потом не возникло проблем с законом. Как правильно оформить утилизацию и организовать процесс, компания «Делис Архив» рассказала сайту «Архивное делопроизводство».
Денис Авдюшин, генеральный директор компании «Делис Архив» – о том, как работать с документами при удаленном бухгалтерском обслуживании, в чем преимущества электронного документооборота перед бумажным и как грамотно перейти на ЭДО.
Денис Авдюшин, генеральный директор компании «Делис Архив», рассказал порталу PPT.ru о правилах ведения архивного делопроизводства, в том числе с использованием документов в электронном формате.
Создать электронный архив – дорогая услуга, но вы можете обойтись своими силами. Читайте в «Блоге кадровика» материал Дениса Авдюшина об этапах самостоятельного создания электронного архива: какие необходимы системные требования к компьютеру, как осуществляются добавление и систематизация информации, индексация документов.
Утилизация бухгалтерских документов должна производиться в определенном порядке. В противном случае руководству организации придется нести ответственность за свои действия. О том, как правильно утилизировать бумажные и электронные носители и избежать ответственности за утрату документов, рассказал «Блогу кадровика» генеральный директор компании «Делис Архив» Денис Авдюшин.
Генеральный директор компании «Делис Архив» Денис Авдюшин дал комментарий кадровому порталу КЛУБ ТК, как грамотно организовать документооборот компании и какими преимуществами обладает хранение документов на аутсорсинге.
Правила архивного хранения документов регулярно обновляются, а некоторые нормативно-правовые акты могут противоречить друг другу. Генеральный директор компании «Делис Архив» Денис Авдюшин рассказал сайту Audit-it.ru, как разобраться в этих противоречиях и какие правила архивного хранения актуальны в 2019 году.
Обязательно ли создавать архив для хранения кадровых документов? В каких случаях кадровые документы могут быть приняты в госархив? На эти и другие важные вопросы компания «Делис Архив» ответила изданию HR-Portal.