пн-пт: с 9:00 до 18-00
Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение
Экономить с нами легко
Еще не так давно при слове «архив» у многих представителей делового сообщества в голове всплывала картина заваленного папками темного помещения, где на поиск нужной информации уходит вечность. Однако уже давно и широко доступны решения, которые не требуют «темных помещений» для хранения ценной информации, а все, что требуется, можно найти за считанные секунды прямо с рабочего места. Такие преимущества дает наличие в организации системы электронный архив.
Оглавление
Многие современные организации уже перешли на работы с электронными образами используемых в работе документов. Организация процесса, таким образом, позволяет предотвратить риск утраты бумажных носителей и повысить эффективность сотрудников. Ниже перечислены структурные подразделения, документы которых выгоднее всего содержать в электронном формате:
Внедрение электронного архива позволяет любой организации наладить рабочий процесс, увеличить эффективность деятельности сотрудников. Все это происходит благодаря следующим функциям электронного архива.
Пользователи систем выделяют основные базовые преимущества современных систем электронный архив:
В «Делис Архив» ежемесячно поступают заказы от различных организаций на создание систем электронного архива. В качестве примера можем привести описание нескольких кейсов.
Задача:: В крупную торговую сеть ежедневно поступает более 30 000 документов на бумажных носителях. Их необходимо переводить в электронный вид, осуществлять индексацию по заданным параметрам и загружать в систему электронный архив в течение 3 часов вне зависимости от времени поступления бумажных носителей. Также необходимо провести замену их текущей дорогостоящей и необслуживаемой системы электронный архив на российское ПО.
Что сделано:
Задача::Сервисная компания для организации процесса хранения своих образов документов выбирала на рынке оптимальное решение. Входящий объем документов за месяц составлял не более 2000 шт. Стояла задача четко разграничивать права доступа пользователей к документам и реализовать удобный механизм поиска нужной информации. Первичную заливку данных в систему должен был осуществить исполнитель, а последующее добавление документов планировалось осуществлять силами сотрудников самой организации. Бюджет на реализацию решения был выделен незначительный.
Что сделано:
Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00