пн-пт: с 9:00 до 18-00
Статистика показывает, что до 95% запросов на предоставление документов могут быть исполнены без привлечения бумажного оригинала (при наличии их электронных копий). Доверив разработку и внедрение своей системы электронный архив специалистам «Делис Архив» вы сможете:
Наименование услуги | Единица услуги |
Ориентировочная стоимость в руб. без НДС.* |
Минимальная ежемесячная стоимость пользования сервисом (5 лицензий, 100Гб) |
Комплекс |
от 7900 рублей |
Стоимость 1 дополнительной лицензии (от 6 до 50 лицензий) |
Лицензия |
от 500 рублей |
Стоимость 1 дополнительной лицензии (от 51+ лицензий) |
Лицензия |
от 300 рублей |
Стоимость хранения документов на серверах Делис Альянс в месяц (за каждые дополнительные 100 Гб) |
100 гб |
от 1500 рублей |
Стоимость настройки электронного архива, за 1 час работ |
1 час |
от 2000 рублей |
Стоимость интеграции с системами заказчика |
Комплекс |
от 60000 рублей |
*Опубликованные цены не являются публичной офертой. Полный перечень видов услуг и их финальную стоимость уточняйте у менеджеров.
*Итоговая стоимость и состав услуг у каждого Заказчика могут быть индивидуальными, в зависимости от объема документов, состава сервисов, места оказания услуг.
Работаем с любыми форматами данных. Можем предоставить локальную версию промышленной системы хранения корпоративного контента.
Оценка типов и объёмов документов, подлежащих сканированию, а также требований к функционалу системы электронный архив документов
Перевод бумажного документа в электронный вид
Перевод графических образов в редактируемый (машинописный) вид для быстрого поиска слова или значения в тексте сканированного документа
Обработка документов по заданному составу полей, осуществляя поиск документов по различным параметрам
Создание удобных и привычных для использования документов офисного типа (PDF, DOC)
Установка и настройка системы электронный архив документов с загрузкой в нее графических образов документов и индексных таблиц
Передача клиенту системы в соответствии с определенными параметрами и обучение пользователей
Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00
Еще не так давно при слове «архив» у многих представителей делового сообщества в голове всплывала картина заваленного папками темного помещения, где на поиск нужной информации уходит вечность. Однако уже давно и широко доступны решения, которые не требуют «темных помещений» для хранения ценной информации, а все, что требуется, можно найти за считанные секунды прямо с рабочего места. Такие преимущества дает наличие в организации системы электронный архив.
Оглавление
Многие современные организации уже перешли на работы с электронными образами используемых в работе документов. Организация процесса, таким образом, позволяет предотвратить риск утраты бумажных носителей и повысить эффективность сотрудников. Ниже перечислены структурные подразделения, документы которых выгоднее всего содержать в электронном формате:
Внедрение электронного архива позволяет любой организации наладить рабочий процесс, увеличить эффективность деятельности сотрудников. Все это происходит благодаря следующим функциям электронного архива.
Пользователи систем выделяют основные базовые преимущества современных систем электронный архив:
В «Делис Архив» ежемесячно поступают заказы от различных организаций на создание систем электронного архива. В качестве примера можем привести описание нескольких кейсов.
Задача:: В крупную торговую сеть ежедневно поступает более 30 000 документов на бумажных носителях. Их необходимо переводить в электронный вид, осуществлять индексацию по заданным параметрам и загружать в систему электронный архив в течение 3 часов вне зависимости от времени поступления бумажных носителей. Также необходимо провести замену их текущей дорогостоящей и необслуживаемой системы электронный архив на российское ПО.
Что сделано:
Задача::Сервисная компания для организации процесса хранения своих образов документов выбирала на рынке оптимальное решение. Входящий объем документов за месяц составлял не более 2000 шт. Стояла задача четко разграничивать права доступа пользователей к документам и реализовать удобный механизм поиска нужной информации. Первичную заливку данных в систему должен был осуществить исполнитель, а последующее добавление документов планировалось осуществлять силами сотрудников самой организации. Бюджет на реализацию решения был выделен незначительный.
Что сделано: