График работы

пн-пт: с 9:00 до 18-00

Все услуги

Инвентаризация

У нас все будет на учете

Инвентаризация имущества и товарно-материальных ценностей с «Делис Архив» - грамотный учет в сжатые сроки:

Проведение первичных и последующих учетных мероприятий на вашей территории: составление реестров, маркировка штрих-кодом, фотофиксация, занесение итоговых данных в бухгалтерские системы.
Учет ТМЦ и товарных остатков на складах, в торговых точках.
Подготовка всех отчетных документов по результатам инвентаризации.
Проведение учета с использованием технологии RFID (радиочастотные метки).
Вывоз и утилизация не подлежащего дальнейшему использованию имущества.
Разработка и внедрение автоматизированных систем учета, поставка складского и стеллажного оборудования.






Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение

Татьяна Сконина, менеджер по работе с клиентами

Независимая инвентаризация

Инвентаризация – это процесс, который позволяет сверить имущество предприятия, отображенное в учетных документах, с реальным его состоянием и наличием. Инвентаризация склада или офиса – основной способ проверки и контроля имущественных, товарно-материальных и нематериальных ценностей любого юридического лица.

Оглавление

  1. Заказывайте услуги учета в «Делис Архив
  2. Когда необходима инвентаризация
  3. Как осуществляется инвентаризация
  4. Этапы инвентаризации

Заказывайте услуги учета в «Делис Архив»:

Учет любых складских остатков на территории РФ.
Инвентаризация в офисе при помощи штрихкода или RFID-меток.
Масштабируемость персонала, удобный для вас график.
Оценка, вывоз и утилизация имущества, не подлежащего использованию.
Видеофиксация состояния ТМЦ.
Ответственное хранение имущества.

Когда необходима инвентаризация

Руководитель может назначить инвентаризацию, когда посчитает нужным. Но существует ряд случаев, когда ее проведение необходимо.

Без нее не обойтись, когда:

  • меняются материально ответственные лица (товаровед, кладовщик, руководитель цеха и прочие);
  • были установлены факты хищения, порчи, халатного поведения или злоупотребления должностными полномочиями;
  • компания перенесла ЧС, наводнение, землетрясение или другие катаклизмы;
  • компания будет ликвидирована или пройдет реорганизацию;
  • близятся сроки подготовки годовой отчетности.

В последнем случае проводится полная проверка всего имущества, которым располагает организации. В остальных – допускается пересчитывать только тот участок, к которому имел доступ МОЛ или где не сходятся остатки.

Как осуществляется инвентаризация

Всю нормативную базу можно проверить в приказе № 49, подписанном министр финансов РФ еще в 1995 году. Это методические указания, которые помогут выстроить последовательность действий и избежать ошибок в составлении документации и описей.

Инвентаризация услуги Москва проводится в том порядке и в те сроки, которые определит руководитель предприятия, если это не обязательная ежегодная процедура или иное не указано проверяющими органами.

Инвентаризация Москва с помощью сторонних организаций – частый заказ от самых разных компаний. Это особенно удобно, когда отсутствуют свободные человеческие ресурсы, саму процедуры необходимо закончить максимально быстро, при разветвленной филиальной сети или в случае, если необходимо выявить факты хищения, а подозреваемых нет или их слишком много.

Этапы инвентаризации

Перед тем как начать проводить мероприятие, следует морально подготовиться к тому, что сам процесс доставит неудобства работникам или временно приостановит работу магазина, склада или офиса. В небольших и среднего размера организациях это занимает от половины дня до суток, в крупных – в зависимости от количества точек присутствия и объектов учета. В целях обеспечения непрерывности текущих процессов юридического лица зачастую учет проводят в ночное или нерабочее время.

Вся процедура проходит три основных этапа:

  1. подготовка;
  2. сам процесс;
  3. фиксирование результатов.

В первый этап входят все мероприятия до начала учета товаров и составления инвентаризационных ведомостей. К документальной подготовке обычно привлекается бухгалтер, а к подготовке самого помещения, где будет пересчет, – все остальные сотрудники. Материально-ответственные лица, особенно если они подозреваются в хищениях, не допускаются к подсчету остатков и находятся под наблюдением своего непосредственного руководителя.

Что необходимо выполнить:

  • подготовить приказ – его составляет и подписывает руководитель;
  • создать и утвердить комиссию – если этим будет заниматься внешняя организация, то вписывают их фамилии;
  • подписать расписки у материально-ответственных лиц;
  • подготовить перечень учтенных в бухгалтерской системе ТМЦ;
  • определить сроки и виды проверки имущества – полная или нет, документальная или фактическая.

На втором этапе имущество пересчитывают, взвешивают, измеряют, сверяют инвентарные номера. Комиссия изучает фактическое наличие зданий, оборудования, продукции, имущества – всего, что числится за организацией. Во время этого процесса заполняются инвентаризационные описи и при необходимости проводится фото-фиксация состояния объектов учета.

Третий этап – сопоставление полученных данных с остатками в бухгалтерском учете, поиск несоответствий и виновных в недостатках и излишках. Определяются причины расхождений, устанавливаются ответственные лица, избирается для них мера ответственности.

После этого результаты оформляются, а полученные и утвержденные данные загружаются в бухгалтерскую систему организации. Все документы подписывает комиссия в полном составе. Принимается решение о взыскании ущерба с МОЛ и списании имущества с выявленными критическими недостатками.

Стоимость инвентаризация цена этого процесса не постоянный показатель. Он зависит от вида сверки, объемов имущества, которые надо пересчитать, количества задействованного персонала, сроков реализации. Также на стоимость влияют наличие дополнительных опций (подготовка актов, фотофиксация, инвентаризация с применением RFID-меток и т. д.).

Такая проверка с привлечением сторонних специалистов поможет сэкономить силы персонала, временно отстранить МОЛ, которые находятся под подозрением, не переживать за качество и сроки пересчета.

Полезные материалы


Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора
8 800 707 87 00Работаем по всей России