График работы

пн-пт: с 9:00 до 18-00

Все услуги

Сервис печати

С нами каждый лист из принтера будет в радость

Сервис печати «Делис Архив» - качественная печать при высоком качестве сервиса:

Проведение аудита интенсивности использования офисной печатающей техники с подбором оптимальной модели оборудования.
Предоставление в пользование современных принтеров и центров печати, соответствующих вашим задачам.
Оперативная техническая поддержка и обслуживание оборудования «под ключ».
Поставка бумаги и всех необходимых комплектующих.
Обслуживание вашей существующей техники.
Легкая масштабируемость.






Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение

Татьяна Сконина, менеджер по работе с клиентами

Сервис печати

Современный бизнес и направления деятельности средних и крупных компаний требуют не только выстроенных внутренних процедур, но и оптимизации технологических или сопутствующих процессов, что позволяет повышать производительность и сокращать операционные затраты. Популярная и востребованная услуга, которую новым и постоянным клиентам предоставляет на выгодных условиях наша компания в Москве, – аутсорсинг офисной печати, позволяющий не только сократить затраты, связанные с офисной печатью документов, но и обеспечить непрерывный цикл таких процессов.

В чем суть услуги аутсорсинга офисной печати? Насколько необходима она для корпоративных клиентов?

Оглавление

  1. Что такое сервис печати и его преимущества?
  2. Порядок оказания услуги
  3. Сократите затраты на офисную печать

Что такое сервис печати и его преимущества?

«Делис Архив» предоставляет профессиональную поддержку и сервисное обслуживание процесса печати многим российским юридическим лицам, а также представительствам зарубежных компаний. Сервис печати предоставляется как в Москве, так и на всей территории РФ. Аутсорсинг печати позволяет достичь следующих важных целей:

сократить затраты на обновление, ремонт и обслуживание принтеров, копиров, МФУ;
оптимизировать текущие процессы на обслуживание внутренней печати;
обеспечить непрерывность процесса и высокое качество полученных копий;
исключить необходимость постоянного поиска финансов на покупку запчастей и расходных материалов, а также отслеживания их рабочего ресурса;
обеспечить масштабируемость с учетом развития бизнеса.

Порядок оказания услуги

  1. В рамках технической экспертизы выявляются основные требования к качеству, объему, типу печати и рабочим нагрузкам на всех принтерах в офисе и иных точках присутствия юридического лица.
  2. Разрабатывается пошаговый план оптимизации рабочего процесса, а также подготавливаются удобные и реалистичные схемы размещения и комплектации оборудования, соответствующего потребностям бизнеса.
  3. Производится замена морально устаревших моделей печатной техники с повышенной себестоимостью печатной продукции и комплектация новой оргтехникой, согласно предварительно утвержденному заказчиком плану.
  4. Выполняются установка и настройка программного обеспечения, за счет чего обеспечивается автоматизация рабочих процессов, повышается безопасность и формируется политика организации, направленная на уменьшение расходов.
  5. Осуществляется дальнейшая сервисная покопийная поддержка оборудования с предоставлением всех расходных материалов (в том числе офисная бумага).

Сократите затраты на офисную печать

В рамках профессионального аутсорсинга печати «Делис Архив» принимает на себя все расходы, связанные с безупречной работой предоставленной техники, включая своевременную доставку в офис клиентов необходимых расходных материалов, их замену и установку, настройку обновленного оборудования. За счет этого сотрудничество с нами большинство клиентов рассматривает не просто как удобное, но и выгодное, потому что полный комплекс квалифицированных услуг, на выполнение которых понадобились бы большие временные и материальные затраты, предоставляется на выгодных условиях.

Наша компания – это серьезный и надежный партнер, сотрудничество с которым позволяет каждой успешно развивающейся компании достигать высот в своем деле, изготавливая и печатая неограниченные объемы документов. Для начала сотрудничества вам достаточно указать необходимые данные в форме заявки, обсудить условия сотрудничества, подписать соглашение об уровне сервиса и договор. Мы приложим все усилия, чтобы сотрудничество с нами приносило вам максимум удовольствия.

Полезные материалы


Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора
8 800 707 87 00Работаем по всей России