01

Хранение
документов

Экономичное и надёжное хранение любых объемов документов

Что дает хранение документов вне офиса?

Компания «Делис Архив» оказывает услуги по внеофисному хранению документов коммерческих и государственных организаций, а также физических лиц. Передача документов на ответственное хранение позволит:

Сократить затраты на хранение и обслуживание документов
Повысить эффективность собственных сотрудников и снизить непрофильную нагрузку
Высвободить офисное пространство под решение ключевых бизнес-задач
Обеспечить преемственность процессов при управлении документами
Предотвратить риски разглашения конфиденциальной информации, порчи и утраты документов
1 / 12
На фото: Третий этаж архивного хранилища «Делис Архив» класса «А»
2 / 12
На фото: Архивное хранилище «Делис Архив» класса «А»
3 / 12
На фото: Архивное хранилище «Делис Архив» класса «А»
4 / 12
На фото: Архивное хранилище «Делис Архив» класса «А»
5 / 12
На фото: Архивное хранилище «Делис Архив» класса «А»
6 / 12
На фото: Аудит-комната «Делис Архив»
7 / 12
На фото: Аудит-комната «Делис Архив»
8 / 12
На фото: Аудит-комната «Делис Архив»
9 / 12
На фото: Аудит-комната «Делис Архив»
10 / 12
На фото: Автопарк «Делис Архив»
11 / 12
На фото: Автопарк «Делис Архив»
12 / 12
На фото: Автопарк «Делис Архив»

«Делис Архив» — надежное место хранения ваших документов

Применяемый в «Делис Архив» регламент оказания услуг позволяет обеспечить безопасность и конфиденциальность документов на всех этапах работы с ними. Мы храним и обслуживанием документы с грифом «для служебного пользования», содержащие медицинскую, банковскую и нотариальную тайны, а также персональные данные (регистрационный номер в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора No10-0092971).

Архивохранилища оснащены современными системами безопасности и пожаротушения
Архивохранилища прошли аудит на соответствие условий хранения международным стандартам банковской отрасли
Документы организаций хранятся в обезличенных коробах, промаркированных штрих-кодом. Визуально идентифицировать принадлежность короба и его содержимое к конкретному клиенту невозможно.
Доступ к документам возможен только ограниченному кругу лиц, указанному в «Бланке разрешённого доступа»
Профессиональная деятельность «Делис Архив» застрахована

Обеспечиваем быстрый доступ к необходимым документам

Понимая важность оперативного доступа к документации, мы позаботились о различных способах предоставления оригиналов и копий документов и дел.

Доставка оригиналов документов прямо в офис осуществляется в день запроса или на следующий день
Отправка скан-копий выполняется по электронной почте в течение 30 минут
Для оперативного управления и контроля документов, переданных на хранение, предоставляется доступ в персональный веб-кабинет
Для работы с документами на территории хранилища можно воспользоваться аудит-комнатой, оснащенной оргтехникой, офисной мебелью, интернетом и телефонной связью
С 1 февраля 2017 года в пешей доступности от м. Варшавская открыт дополнительный пункт выдачи и приёма документов – архивный хаб, где всегда можно воспользоваться аудит-комнатой для оперативной работы с документами

Полный комплекс работ по хранению документов в архиве

Все проекты по учету и хранению документов реализуются индивидуально и могут включать в себя следующие виды работ:

Подготовка к хранению

Систематизация, маркировка, упаковка в короба «Делис Архив» и транспортировка в хранилище

Прием документов

Опись документации и размещение в архивохранилище

Топография места хранения

Каждой единице учета присваивается место хранения в архивном хранилище

Предоставление описи

Предоставление описи документов согласно требованиям клиента и загрузка в веб-кабинет

Ответственное хранение документов

Ваши документы хранятся в современном и безопасном архивохранилище в обезличенных коробах

Доступ к документам

Удобный и быстрый доступ к документам для авторизованных лиц

Расходные материалы

Всегда в наличии боксы для уничтожения документов (картонные и металлические), архивные короба.

Подробнее

Тарифы на архивное хранение документов

Тариф
Тариф «Мини»
Стандартное хранение
Для кого
Для физических и юридических лиц
Для юридических лиц
Стоимость услуги
до 2100
за 1 комплект в месяц (без НДС)
от 5000
в месяц (без НДС)
Количество папок и архивных коробов
до 225 папок «Корона»
до 45 архивных коробов
от 225 папок «Корона»
от 45 архивных коробов
Подготовка к хранению
5000 за 1 комплект
от 20000 за комплекс
Способ оплаты
Авансовый платеж
(минимум за 3 месяца)
Ежемесячная оплата
по количеству коробок
Предоставление архивных коробов
Бесплатно на срок оказания услуг
Оплачиваются клиентом
Закрывающие документы
Ежеквартально
Ежемесячно
Уничтожение документов
Бесплатно
Оплачивается клиентом
Выдача документов в архиве или хабе
Бесплатно
Оплачивается клиентом
Доступ в web-кабинет
Есть
Есть
Срочная доставка и выдача
Нет
Есть
Хранение в коробках клиента
Нет
Есть
Услуги сканирования
Нет
Есть
Персональный менеджер
Нет
Есть

Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение

Татьяна Сконина, менеджер по работе с клиентами
1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора
8 800 707 87 00Работаем по всей России